Корзина
125 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Все Для Ментальной Арифметики
+380967920824
+380934911034
Корзина

Лучшие 5 советов по ментальной арифметике, которые вам нужно знать!

Как учить ментальную арифметику

Многие учителя планируют программы обучения ментальной арифметики, которые сосредоточены  только на запоминании фактов и высокой скорости решения примеров. Исследования показывают, что эти типы программ приносят больше вреда, чем пользы для учеников; к сожалению, они также могут привести к так называемому «математическому беспокойству» !

Сфокусированные программы ментальной арифметики НЕ учат детей стратегиям для решения математических задач мысленно. Вместо этого эти программы говорят о том, что самые быстрые правильные ответы  показывают, кто из учеников умнее! Дети, которые не могут считать в ситуациях с давлением, думают, что они плохо разбираются в математике  и вообще не умеют решать метально.

Чтобы остановить эту программу обучения ментальной арифметики, необходимо участие в открытых мероприятиях. Таким образом, дети могут исследовать, делиться, сравнивать и говорить о ментальных стратегиях, которые они используют.

Когда вы уделяете время преподаванию ученикам различных ментальных математических стратегий,   вы оснащаете их навыками и уверенностью, чтобы решать более сложные математические проблемы в будущем.

Стратегия, ориентированная на интеллектуальные математические учебные программы, поможет вашим ученикам стать успешными в ментальной арифметике. Они также сделают уроки математики приятными, захватывающими и интересными для всех ваших учеников!

Продолжайте читать наши основанные на исследовании, Лучшие 5 советов по ментальной арифметике и используйте их при планировании и  преподавании устного счета . 

 

 

Используйте эти 5 советов для планирования эффективных ментальных математических программ, чтобы улучшить результаты ваших детей!

1 - Мы используем их каждый день

Ментальная арифметика - это «процесс выполнения расчетов в вашей голове» которые делает каждый! Программы должны показать ученикам, что умственная математика не только для математического класса, и что это то, что люди делают на работе, в магазинах и дома, включая:

  • проверку денежных средств, бюджетирования, оценки того, сколько будет стоить покупка
  • приготовление пищи - измерение ингредиентов, оценка количества подгонки, расчет сроков рецепта
  • планирование праздника
  • проверяя время,
  • просмотр прогноза погоды и использование пульта телевизора

список продолжается ... Знаете ли вы, что 75% ежедневных вычислений делается ментально, без калькулятора или карандаша и бумаги?

 2 - Уверенные, позитивные и умные ученики

Учебные программы, которые сосредоточены на скорости, сделают математику для учеников студентов «ненавистной»!

Многие ученики испытывают огромное количество стресса и беспокойства, если математические занятия фокусируются на упражнениях, скорости и запоминании. Стресс математики может привести к тому, что дети станут раздражительными, а также приведут к отрыву от обучения математики.

Преподаваемые программы, которые ориентированы на стратегию, позволят учащимся, повысить доверие и заставить детей чувствовать себя уверенно при устном счете в уме. Для этого программы должны включать в себя явное преподавание ментальных математических стратегий, а затем возможности для учеников попробовать, изучить и обсудить каждую стратегию. Стратегия преподавания «Я делаю, мы делаем, ты делаешь» (математика).   Числовые разговоры  - идеальные структуры для эффективных математических занятий.

 3 - Научить, описывать и делиться

Большинство студентов сильно полагаются на использование своей любимой стратегии для решения каждой математической задачи, как правило, рассчитывая на стратегию! Поэтому программы должны включать явное преподавание целого ряда ментальных математических стратегий.

Первоначально это не проблема. Но по мере того, как математические проблемы становятся более сложными, ученики теряют связь с их «учетом». Это приводит к тому, что они не могут достичь решения. Поэтому, чтобы предотвратить это, важно создать учебные программы, которые показывают ученикам различные ментальные стратегии.

Во время этого ученику нужна возможность описать и обсудить собственные версии решения. Обсуждение с  классом очень важно для обмена ментальными методами среди всех учеников.

Консолидация и практика стратегий, использующих качественные   игры и мероприятия, помогают создавать беглость и автоматический ответ. Стратегии обучения должны сосредоточиться вокруг, обсуждений, разъяснений и практике. 

 4 Значение места, разделение и отношения

  • «Ментальные стратегии» основаны на «Ценностном смысле и знаниях», которые напрямую влияют на диапазон доступных для студентов стратегий. Ограниченное количество смысла и знаний приводит к меньшему количеству стратегий ментальной арифметики и чрезмерной зависимости от тех же стратегий решения вычислений, например, используя «делить на» для решения всего! Диапазон требуемых ключевых знаний шире, чем основные факты для сложения, вычитания, умножения и деления. Для надежного понимания и применения стратегий ментальной арифметики ученикам необходимо:

Понимание, что Ментальные стратегии требуют использования и знания:

  1. Основные факты о количестве
  2. Подсчет последовательностей
  3. Структура стоимости места
  4. Значения слов и символов

Знайте, как использовать ментальные процессы для управления числами для упрощения вычислений, в том числе:

  • Округление и компенсация
  • Разделение чисел с использованием значения места, разбиения на разделы и переупорядочения частей
  • Запись операций на числовых линиях
  • Знание об отношениях между операциями

 

 5 Преподавание ментальных стратегий математики - Основание до 6 лет

Ментальные расчеты должны быть автоматическими, быстрыми и точными. Но добраться до этой стадии предполагает бесчисленные возможности экспериментировать, исследовать и манипулировать многоэтапными процессами.

Ментальная арифметика - это многоступенчатый процесс, включающий в себя множество фрагментов, бит и частей информации для хранения, запоминания и возврата. Ментальные стратегии помогают нам выполнять эти расчеты в нашей голове, и лучшая программа ментальной математики предполагает явное обучение, размышление о мышлении (метапознании) и обсуждение лучшей стратегии для работы.

Предыдущие статьи