Корзина
125 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Все Для Ментальной Арифметики
+380967920824
+380934911034
Корзина

Не противоречит ли ментальная арифметика школьному методу обучения математике?

Да, безусловно, изучение  ментальной арифметики противоречит школьному методу обучения математике, так как абакус позволит вам быстрее выполнять вычисления и вы будете считать ментально, не используя ручку и бумагу :)

В Японии математический класс в начальной школе фактически называют «арифметическим» классом. Только в старших классах его называют математикой, потому что преподают такие вещи, как геометрия и алгебра.

Изучая счеты, человек учится считать. Это не следует путать с математикой.

Ментальная арифметика действительно полезна в коммерции, так как большая часть «математики» в торговле находится в пределах объема вычислений Excel. Можно взглянуть на финансовые отчеты и мгновенно определить основные финансовые показатели. Если вы знакомы со стандартными коэффициентами бухгалтерского учета, вы можете быстро просмотреть финансовые отчеты пяти ведущих компаний любой отрасли за последние 10 лет и получить общую картину за довольно короткое время.

Тем не менее, абакус не так полезен в технике или физике и довольно бессмысленен в информатике и реальной математике. Потому что вы не можете это делать только с + - * /.

Однако, когда кто-то знает математику, особенно статистику, инженерию или физику, тогда умение делать довольно сложные вычисления ментально может быть очень мощным.

Можно, например, мгновенно выработать не просто среднее значение, а дисперсию. Можно рассчитать (или оценить) оплату различных вариантов ипотеки или страхового взноса даже лучше, чем люди, которые ее продают (поскольку эти продавцы просто используют шаблон Excel и не совсем понимают, как рассчитывается цена).  В основном, навык вычисления так же полезен, как и понимание того, как все работает численно, и его нельзя заменить обучением вычислению. 

Более того, говорят, что люди, которые обучены умственному вычислению, часто становятся хорошими программистами, потому что кодирование - это разбиение задачи на меньшие или наименьшие биты и ее механическое построение. Тошиба Икеда из Fujitsu, который считается отцом японской ИТ-индустрии, учился счету абакусе.

Наконец, это то, что недостаточно хорошо изучено, но большая часть математических и физических задач требует визуализации. (Самый очевидный пример - Стивен Хокинг, который не может физически поднять руку). В настоящее время ментальный счет сосредоточен на большем и более сложном счете на все более высокой скорости. 

Как только студенты, особенно маленькие дети, научатся визуализировать счеты, это расширит до визуализации математических и физических проблем, особенно в геометрии и алгебре. Причина, по которой это не было ранее исследовано, заключается в том, что основной целью абаков была коммерция, и большинство учителей абакусов были на самом деле не так хороши с математикой или физикой.

Так что, если сосредоточиться на вычислениях, то это не будет противоречить математике, но мало полезно для математического образования. Если сосредоточиться на визуализации и запоминании навыков, а затем объединить их с решением логических головоломок, это может стать мощным интеллектуальным инструментом для математики или физики.

Предыдущие статьи