Корзина
167 отзывов
Працюємо також з бюджетними організаціямиКупити вигідно
Інтернет-магазин MENTAL™  - навчальне обладнання (Опт і роздріб)
+380934911034
+380967920824
Корзина
влево
  • Ментальные флешкарты 99 штук  6*8 см, фото 2
  • Ментальные флешкарты 99 штук  6*8 см, фото 3
вправо
Топ продажМентальные флешкарты 99 штук  6*8 см

Ментальные флешкарты 99 штук 6*8 см

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 100

418 грн.

Показать оптовые цены
+380934911034
ОПТ
  • +380967920824
    вайбер
  • +380961043962
    РОЗНИЦА
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Ментальные флешкарты 99 штук  6*8 см
Ментальные флешкарты 99 штук 6*8 смВ наличии
418 грн.
Купить
+380934911034
ОПТ
  • +380967920824
    вайбер
  • +380961043962
    РОЗНИЦА
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Ментальные карты ламинированные ,двухсторонние обновленная версия!

Ментальные карты ламинированные ,двухсторонние числа 0-99  для обучения ментальной арифметики на счетах Соробан

ИГРЫ с флеш-картами

1.         Самая            простая        игра   -          «Выбор         из       двух»

Вы      показываете           ребёнку        две     карточки,     например,    с          15        и         32 и спрашиваете: «Где           тридцать     два?».

Обязательное         условие        -          никаких        подсказок:  обе     карточки      должны находиться на        равном          расстоянии от        ребёнка,       ни       голосом,  ни жестом Вы не       выделяете   нужную        карточку.    

2.         Решение       примеров    

Пример         -           это     действие,     которое        надо   выполнить. В         нашем случае, Вы показываете           ребёнку        два     ответа,          а          он       выбирает правильный.  Вы показываете           пример         с          помощью     карточек,  перекладывая          их       в руках и проговаривая     каждую        вслух. Например,   «двадцать   плюс  десять           будет тридцать     или     сорок пять?»  и показываете    малышу       две     карточки,     одна   из которых       с правильным ответом.

3.         Догонялки  

Две     карточки      положите    на       пол     или     поставьте    на       кресло,          или положите    на        низкий         столик,         или     держите       в          руках так, чтобы малышу       было  удобно          брать их.      Весело,          с          энтузиазмом предложите малышу       отнести        (лучше         бегом)           карточку      с определенным количеством папе,  бабушке,      игрушке.      Пока  малыш бежит с карточкой,       Вы      берёте другую пару   карточек-количеств        и         опять просите       ребёнка        отнести        нужную папе,  бабушке,      кукле.           Такая игра -            проверялочка        обычно         нравится подвижным            детям.          

4.         Кочки           

Эта     игра   сложна          тем,    что     ребёнок        выбирает     нужную        карточку      не из двух,  а          из        нескольких карточек.     Вы      раскладываете      на       полу несколько карточек-количеств.       Для    начала          используйте           не       более трёх карточек, потом            постепенно увеличивайте        их        число.  Таинственным голосом          Вы сообщаете,  что     карточки      -          это     «кочки»,       а          вокруг -  «болото».  Ходить можно           только          по       карточкам,  при     этом наступать     на       ту,       которую Вы назовёте.           Карточки     не       должны лежать далеко  друг   от       друга,            чтобы малыш        мог     легко по       ним ходить.           

Вы      называете    количество,            а          малыш          должен         найти соответствующую           карточку      и         аккуратно    шагнуть       на       неё,     чтобы не попасть        в          «болото».    

5.         Чудесный    мешочек      

В         мешочек       сложите       некоторое    количество одинаковых            предметов,  например,    десять           грецких        орехов.          Хаотично     разложите   на        полу карточки      с          количествами        от       одного          до       десяти.         Предложите малышу       достать        из       мешочка       орешки         и         найти            карточку-количество,            соответствующую           числу орешков       на       ладони ребёнка.   

 

6.         Помощник  

Вы      предлагаете            малышу       помочь          Вам     собрать        карточки      с количествами,       которые       лежат            на        полу. Вы      называете   количеством. А ребёнок        его      Вам     подаёт.        

Обязательно           оцените        ту       помощь,       которую       Вам     оказал           малыш.        

7.         Что     пропало?     

Перед            ребёнком      разложите   несколько    карточек      с          количествами. Укажите на       карточки,     озвучьте      их       и         попросите   ребёнка отвернуться или закрыть глаза. В         этот   момент         одну  карточку      Вы      убираете.    

Ребёнок        открывает   глаза. Вы      таинственно           сообщаете,  что     пропала карточка.     Просите        ребёнка        определить,            какой карточки-количества нет на месте.           

8.         Гараж           

Разложите   несколько    карточек      на       полу.  Посадите     малыша        рядом. Возьмите любимую     машинку      Вашего         ребёнка.        Попросите   малыша        отвезти машинку в          «гараж»         №       15       -          на       карточку      с          количеством пятнадцать. Можно          взять несколько   машинок      и          ставить        их в разные «гаражи».    

9.         Машинка-помощник      

Раскладываете      карточки      на       полу, на        небольшом расстоянии друг от            друга. Берёте          маленькую  машинку      и         просите        малыша поставить            её        на карточку-количество,           которую       Вы      называете.  Эту карточку            малыш          берёт и         перевозит    на        машинке      в          другой конец            комнаты,      оставляет    там и возвращается         за        новой.          

10.      Дорожка       (последовательности)  

Выложите   на        полу  «дорожку»   из       карточек,     но       оставьте      пустое место для некоторых   карточек.   

Попросите   малыша        достроить   дорожку.      Строить       дорожку       можно           и из карточек количеств,       и         из       карточек-цифр.     Выкладывайте      от        меньшего к большему    или     наоборот.    

11. Игры со знаками

Выложите перед ребенком две карточки разного значения, малыш должен поставить между ними знак <, > или =. Позже можно сравнивать уже примеры. 2+1 и 3+1 что больше?

12. Игры на составление примеров (несколько вариантов)

-Ребенку нужно составить из карточек пример под диктовку мамы (2+1=3 и т.п.)

 

-Ребенок решает задачу с помощью примера, который составляет сам. Например, у Кати было 3 яблока, ей дали еще 1. Каким примером можно решить задачу? Так вы подготавливаете ребенка к работе с задачами.

 

-Ребенку нужно поставить между цифрами или косточками знак + или - . Например, 2_3=5. На место _ малыш должен поставить знак. 2-3 будет 5? А 2+3 будет 5?

Те же игры вы можете использовать при изучении умножения и деления.


Тренировки с флеш-картами улучшают наблюдательность, увеличивают скорость мыслительных процессов.
Благодаря работе с флеш-картами, при решении задач, ученику требуется короткий взгляд на задание, что бы решить его. 
 

В набор абакус не входит!

Как заказать Ментальные флешкарты  6*8 см?

       

    Заказ на сайте      Связь менеджера      Наложенный платеж     Отправка товара

                                       в течение 30 мин           или предоплата

                

СостояниеНовое
  • Цена: 418 грн.