Ребенок до трех лет уже должен уметь оценивать пространство на 180гр по вертикали и на 180 гр по горизонтали и отслеживать это без поворота головы. Очень часто у детей сужены поля зрительного восприятия. Если объем зрительного восприятия сужен, ребенок видит только то, что находится перед ним. Остальные он замечает только с помощью поворота головы и всего тела. И неудивительно, что этот ребенок может быть достаточно травматичен, очень быстро устает.
Имеющаяся у ребенка фрагментарность будет не только в зрительной сфере, но, как правило, она появится и в других сферах, например, в языковой. И точно так же, как ребенок видит фрагментарно, он будет и слышать фрагментарно. Например, учитель говорит: "За высоким забором растут яблони". Ребенок может схватить только один какой-нибудь фрагмент, например: "растут яблони", а что было перед ним, что после - он не знает, и начинает достраивать все что угодно и фантазировать, придумывая несуществующее, то, что учитель совсем не говорил. Понятно, какое отношение может быть к такому ребенку в классе.
Элементарные движения слежения глазами за предметом, которые формируются до 3-го месяца жизни, должны автоматизировать. Очень часто слежения за предметом становятся для ребенка чрезвычайно сложными упражнениями.
Глазодвигательных упражнения помогают расширить объем зрительного восприятия и косвенно влияют на другие физические функции (речь, внимание, память).
Игра содержит мелкие детали.
Возраст - 3+.
- Ціна: 1 088 ₴