Кошик
307 відгуків
Ми працюємо! Наявність та вартість товару уточнюйте.Купити вигідно
Інтернет-магазин MENTAL™  - (Опт і роздріб)
+380 (68) 838-55-55
Кошик
Гірка для спуску на роликовій дошці

Гірка для спуску на роликовій дошці

  • В наявності
  • Оптом і в роздріб
  • Код: uamental-2578

8 772 

Показати оптові ціни
+380 (68) 838-55-55
Telegram
повернення товару протягом 14 днів за домовленістю
У компанії підключені електронні платежі. Тепер ви можете купити будь-який товар не покидаючи сайту.
Гірка для спуску на роликовій дошці
Гірка для спуску на роликовій дошціВ наявності
8 772 
+380 (68) 838-55-55
Telegram
Опис
Характеристики
Інформація для замовлення

Дети, как правило, лежать на доске на животе, спускаясь по горке, поддерживая на весу грудную клетку и ноги и опираясь таким образом действия силы тяжести. Катание на роликовой доске одновременно и непростая задача, и удовольствие.

Именно в положении лежа на животе обычно развиваются младенцев формируются постуральные и двигательные ответы, потом понадобятся для ходьбы, поддержании позы стоя и других сенсомоторных видов деятельности. Когда ребенок в возрасте 4-6 месяцев, лежащие на животе, удерживает голову и ноги в воздухе, он делает важный шаг в развитии сенсорной интеграции. Эта способность без особых усилий находиться в позе "самолетика" служить одним из критериев эффективности вестибулярной системы.

Положение лежа на животе стимулирует определены определенные гравитационные рецепторы. Ребенок соединения въезжает, ускоряясь, по пандусу на пол, - и целый залп вестибулярных сигналов направляется в многих частях его нервной системы. Этот «всплеск» сигналов активирует рефлексы, ни развивались в прошлом. Они и держат голову и ноги в воздухе, создавая сопротивление гравитации. Сокращение шейных мышц и движения глаз, следящих за событиями, посылают проприоцептивные сигналы в ствол мозга, где те взаимодействуют с вестибулярными сигналами. Интеграция этих сенсорных потоков существенно помогает глазных мышц и облегчает зрительную перцепцию.

Описанные выше сигналы особенно важны для упорядочения сенсорных и двигательных процессов в стволе мозга. Ствол обеспечивает нас значимой информацией о взаимоотношении тела и пространства. Сюда входить и определения положения объекта или звука по отношению к нам: это позволяет координировать действия с учетом сенсорной информации. В полушариях мозгу не будут развиваться слуховые и зрительные процессы, если они, не имея связи с ощущениями от тела и действия силы тяжести, плохо развивались в мозговом стволе. При катании на роликовой доске в движении участвуют все части тела, в сочетании с сенсорными сигналами и одно временным их упорядочением, закладывает прочную основу для мозговых процессов, таких как чтение и речь. Комплексные движения связаны также с работой рук и пальцев, например, при письме или пользовании инструментами.

Ребенок с адекватной сенсорной интеграцией управляет роликовой доской точно и без особых усилий, поскольку ощущения помогают ему удерживать тело вытянутым. Напротив, при недостаточно активной вестибулярной системе председатель клонится вниз, а ноги волочиться по полу. Катание на доске требующая в этом случае множества усилий, и ребенок быстро устает, - точно так же, как она устает, с большим трудом усваивая урок. У ребенка с очень активной вестибулярной системой может соединения появиться страх перед катанием. А детям с диспраксией нелегко «затянуть» себе на доску и удержаться на ней.

Катание на роликовой доске порождает сенсорные сигналы и двигательные ответы, не возникают, если ребенок просто стоит или сидит. В мировые порядок ощущений и формирования ответов мозг учится корректировать сенсорную активность и создает более точной образ тела. Если кататься на роликовой доске лишь эпизодически, это будет мало способствовать устранению неполадок в нервной системе, но, к счастью, такое захватывающее катание. Пройдет много занять, прежде чем между вестибулярной системой и тиме зонами мозга, которые нуждаются в ней информации, укрепятся нервные связи, а возбуждают и подавляют силы, которые действуют через эти связи, реорганизуются.

Когда, наконец, спуск с пандуса освоен и уже не вызывает былого восторга, мы предлагаем ребенку новое задание, которое требует более сложной сенсорной интеграции и адаптивных ответов, включающих планирование движений. Так, терапевт может построить тоннель, через который нужно проехать на роликовой доске, или подвесить к потолку мяч на длинной веревке - проезжая под ним, его нужно коснуться. Только один зрения не достаточна для выполнения подобных упражнений: катание на доске порождает вестибулярные сигналы, а они помогают ребенку составить перцептивный образ тоннелей и мячи в их взаимоотношениях с собственным телом.

Обычно развивающихся детей мозг собирает воедино вестибулярные, проприоцептивные и тактильные ощущения, благодаря чему человек чувствует, как делать то или другое. Если же интеграции не происходит, или она слишком медленная, ребенок не в состоянии почувствовать, куда он направляется, как управлять доской: поэтому он промахивается мимо мяча или врезается в стену тоннеля. По мере того как он осваивает управление роликовой доской, его мозг накапливает ощущения, идущие от каждой части тела. Они формируют двигательные команды, и все это отправляется на хранение в мозг, в результате чего образ тела становится все более точным. Такие внутренние сенсорные «карты» помогают планировать движения и домашний, и в школьной обстановке. Улучшенная сенсорная интеграция стимулирует отделы нервной системы, ответственные за организацию мышления и эмоции. К тому же успешное выполнение задания укрепляет веру в свои силы.

Вестибулярные и проприоцептивные сигналы, порождаемые катанием на доске, также играют роль в нормализации работы тактильной системы у детей

с тактильными нарушениями. Сенсорная пища снижает гиперактивность и делает работу нервной системы более целенаправленной. После игр с роликовой доской дети нередко становятся спокойнее и внимательнее и некоторое время сохраняют такое состояние.

Эта горка изготавливается под заказ в различных модификациях и может включать: ступеньки, функцию трансформации в стол, дополнительные накладки, позволяющие ребенку подняться на горку лежа на роликовой доске.

Основні
Вага8.5 кг
СтанНовий
Користувальницькі характеристики
Країна реєстрації ТМКитай
Країна-виробник товаруКитай
Можливість спробувати, не розкриваючи упаковкуНемає
Наявність ручки на коробцінемає
ПідкатегоріяМольберти
Рекомендовано для дитячих садків, центрів розвитку і шкілє
ТематикаПізнання світу
ТипТовар
УпаковкаКоробка
Колірчорний, білий
Матеріалдеревина
Матеріал упаковкиКартон
СтатьУнісекс
  • Ціна: 8 772 

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner